Перейти к содержанию

Travel pod

 

Другие рисунки

все виды
все виды
анимированное изображение
анимированное изображение

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Этот шаттл был разработан для того, чтобы дополнять обычный орбитальный шаттл модели 2270-х. Орбитальный шаттл был предназначен для полетов как в космосе, так и в атмосфере, а этот шаттл был предназначен только для космоса. Шаттл имел громоздкую форму, использованную для увеличения внутреннего объема и не обладал никакими аэродинамическими качествами. В космосе же даже обычный орбитальный шаттл был эффективнее этого.

Проект изначально разрабатывался для межорбитальных поездок, а орбитальный шаттл был способен и на межпланетные полеты. Однако, межорбитальный шаттл был способен лишь на очень короткие перелеты, на нем не было даже сидений для экипажа и пассажиров. Проект интерорбитального шаттла невероятно прост: по существу это большой ящик с люком для входа сзади. Кабиной впереди и генератором искусственной гравитации под полом. Имеется большое прозрачное алюминиевое окно на внешней стороне. Навигация производится с использованием простого лазерного радиолокационного устройства. Движение производится с использованием малых маневровых двигателей. Максимальная скорость 10 км в секунду. Максимальное ускорение — 5 м/сек2.

Этот шаттл было невероятно легко строить. Шесть штук могли быть построены из материалов одного орбитального шаттла, а в обслуживании были еще проще. Малый ремонт систем требуется лишь один раз в три года. Стандартный — каждые 15 лет, а большой ремонт не требуется на протяжении всего срока жизни корпуса — 30 лет. Было понятно, что этот шаттл будет произведен в большом количестве. В течении 15 лет было произведено почти 2000 шаттлов. На своем пике производства их производили по 40 в месяц. Многие такие шаттлы были проданы другим планетам — простота конструкции делала это возможным не нарушая Первичную Директиву.

Шаттл был идеален и для тех, кому были нужны малые возможности за очень малую цену. К 2285 году на службе у Звездного Флота находилось 1200 шаттлов, и было решено, что большее количество не требуется. Некоторое время их производили на экспорт, однако, без поддержки производства, проект стал намного менее прибыльным. Было решено завершить производство в скором времени. Последний шаттл был запущен в июле 2285 года на небольшой церемонии и приписан к Земному космическому доку.

Эти шаттлы были весьма популярны, хотя имели недостатки, связанные с отсутствием автоматических навигационных компьютерных систем. Поэтому их называли по-настоящему пилотируемые шаттлы. Многие жаловались на недостатки, но Звездный Флот отклонил плане проведения модификации, справедливо отмечая, что среднее время полета шаттла — 10 минут. Шаттлы начали списывать в 2300 году. Последние интерорбитальные шаттлы Звездного Флота были демонтированы в 2315 году. Однако многие экспортные модели продолжали летать и после окончания срока эксплуатации. Последний шаттл был выведен из эксплуатации 2325 году.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

ТИП:

Межорбитальный персональный шаттл

В ПРОИЗВОДСТВЕ:

2270 — 2285

РАЗМЕРЫ
ДЛИНА:

4,99 метра

ШИРИНА:

3,2 метра

ВЫСОТА:

3,12 метра

КОЛИЧЕСТВО ПАЛУБ:

1

МАССА:

2 850 килограмм

ЭКИПАЖ:

1 пилот + до 8 пассажиров

ВООРУЖЕНИЕ:

Отсутствует

ЗАЩИТНАЯ СИСТЕМА:

Легкий монотаниевый одинарный корпус;
Поле структурной целостности низкого уровня

ДВИГАТЕЛИ:

Один субатомный импульсный двигатель

СКОРОСТЬ
МАКСИМАЛЬНАЯ ИМПУЛЬСНАЯ СКОРОСТЬ:

3000 км/c

НОРМАЛЬНАЯ В АТМОСФЕРЕ:

680 м/c

МАКСИМАЛЬНАЯ В АТМОСФЕРЕ:

1360 м/c

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ (класс GALAXY=1000)
МОЩЬ ФАЗЕРОВ:

Такой параметр отсутствует

МОЩЬ ТОРПЕД:

Такой параметр отсутствует

ДИАПАЗОН ДЕЙСТВИЯ ОРУЖИЯ
И ТОЧНОСТЬ:

Такой параметр отсутствует

МОЩЬ ЗАЩИТЫ:

Такой параметр отсутствует

БРОНЯ КОРПУСА:

0,3125

СКОРОСТЬ:

Параметр слишком мал для сравнения

МАНЕВРЕННОСТЬ:

22680

ОБЩИЙ ПАРАМЕТР:

28

ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ КЛАСС:

Класс 1

СРОК ЖИЗНИ КОРПУСА:

30 лет

ЦИКЛЫ РЕМОНТА И МОДИФИКАЦИИ
МАЛЫЙ:

3 года

СТАНДАРТНЫЙ:

15 лет

БОЛЬШОЙ:

30 лет

ИЗВЕСТНЫЕ КОРАБЛИ

№5 (STAR TREK «The Motion Picture»)
2982 построено, ни одно шаттла не осталось в обслуживании.

Последнее обновление: 03.12.2018

Переводчик: LaForge
Все вопросы и пожелания направляйте по адресу: soval@rutrek.ru
Хотите принять участие в проекте Энциклопедия? Пишите: soval@rutrek.ru
Администрация благодарит следующие сайты за предоставленную информацию:
Daystrom Institute Technical Library
Neutral Zone Starship Database

  • Реклама

    Реклама от Yandex

×
×
  • Создать...

Важная информация

Регистрируясь на нашем Форуме вы соглашаетесь с правилами