Тем не менее, потребность в шаттлах все еще существовала, и в 2276 году тип 2 был возрожден как тип 3. Звездный Флот решил, что минимализация ВАРП-двигателя — безнадежное дело, и модернизировал проект так, чтобы он был оснащен лишь стандартным импульсным двигателем. Но Звездный Флот, наученный горьким опытом, провел довольно таки длительное испытание и новый прототип был запущен лишь в 2278 году, и первая рабочая модель была отправлена на полетные испытания. Серийное производство началось с 2280 года, и первые шаттлы были доставлены на звездолеты в июне этого года. После успешного первого года эксплуатации Звездный Флот повысил производство шаттлов типа 3 и решил производить шаттлы в больших количествах. Тип 3 быстро становился стандартным для Федерации, и большое количество шаттлов находилось в доках звездолетов Федерации и были лучшими вплоть до 2300 года. |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
|
ИЗВЕСТНЫЕ КОРАБЛИCopernicus NCC-1701-A №3 (STAR TREK V: «The Final Frontier») |
Переводчик: LaForge Все вопросы и пожелания направляйте по адресу: [email protected] Хотите принять участие в проекте Энциклопедия? Пишите: [email protected] Администрация благодарит следующие сайты за предоставленную информацию: Daystrom Institute Technical Library Neutral Zone Starship Database |
-
Реклама от Яндекс