Перейти к содержанию

Шаттл, тип 3

 

Другие рисунки

все виды
все виды
основные виды
основные виды
основные виды (шаттл типа 2)
основные виды (шаттл типа 2)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Звездный Флот разрабатывал шаттлы типа 2 для того, чтобы оснастить ими модернизированные MIRANDA и CONSTITUTION, первые из которых появились в конце 2260 годов. Звездному флоту требовался шаттл, который мог бы заменить стареющие шаттлы типа 1. Новый проект должен был включить в себя последний стандарты безопасности и современные сенсоры и компьютерные системы.

Первоначально требовалось, чтобы шаттл типа 2 был не хуже по скоростным способностям, чем его предшественник, но в этом проект столкнулся с трудностями. Новые звездолеты типа MIRANDA (модернизированный) кроме многих новинок, имели так же полностью новый проект гондол искривления. Этот проект столкнулся со значительными трудностями с балансом поля искривления. В связи с этим потребовалось создавать компьютерную модель для каждого судна индивидуально. Использование несбалансированного поля искривления могло привести к эффекту червоточины. С этой проблемой столкнулся USS Enterprise в его первом полете после завершения капитального ремонта в 2271 году.

Хотя эти сложности в конечном счете были решены для больших звездолетов, но для миниатюрных гондол, установленных на борту шаттла типа 2 эта проблема оставалась очень серьёзной. Первые три прототипа этого шаттла были потеряны вследствие эффекта червоточины. К счастью, все три прототипа были запущены в автономном режиме и ни один человек не погиб.

Были предприняты попытки скорректировать эту проблему, но к 2274 году шаттл всё еще не был готов для работы, и Звездный Флот бросил этот проект.

Тем не менее, потребность в шаттлах все еще существовала, и в 2276 году тип 2 был возрожден как тип 3. Звездный Флот решил, что минимализация ВАРП-двигателя — безнадежное дело, и модернизировал проект так, чтобы он был оснащен лишь стандартным импульсным двигателем. Но Звездный Флот, наученный горьким опытом, провел довольно таки длительное испытание и новый прототип был запущен лишь в 2278 году, и первая рабочая модель была отправлена на полетные испытания. Серийное производство началось с 2280 года, и первые шаттлы были доставлены на звездолеты в июне этого года.

После успешного первого года эксплуатации Звездный Флот повысил производство шаттлов типа 3 и решил производить шаттлы в больших количествах.

Тип 3 быстро становился стандартным для Федерации, и большое количество шаттлов находилось в доках звездолетов Федерации и были лучшими вплоть до 2300 года.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

ТИП:

Средний стандартный универсальный шаттл

В ПРОИЗВОДСТВЕ:

2280 — 2310

РАЗМЕРЫ
ДЛИНА:

8,93 метра

ШИРИНА:

3,4 метра

ВЫСОТА:

2,96 метра

КОЛИЧЕСТВО ПАЛУБ:

1

МАССА:

9 450 килограмм

ЭКИПАЖ:

1 — 2 человека + до 6 пассажиров

ВООРУЖЕНИЕ:

Один фазер типа IV, суммарная мощность 100 ТераВатт

ЗАЩИТНАЯ СИСТЕМА:

Система щитов, полная емкость 2 700 ТераДжоулей;
Стандартный монотаниевый одинарный корпус;
Поле структурной целостности нормального уровня

ДВИГАТЕЛИ:

Один субатомный импульсный двигатель

СКОРОСТЬ
НОРМАЛЬНАЯ КРЕЙСЕРСКАЯ:

только импульсная

МАКСИМАЛЬНАЯ КРЕЙСЕРСКАЯ:

только импульсная

МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНАЯ:

только импульсная

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ (класс GALAXY=1000)
МОЩЬ ФАЗЕРОВ:

2

МОЩЬ ТОРПЕД:

Такой параметр отсутствует

ДИАПАЗОН ДЕЙСТВИЯ ОРУЖИЯ
И ТОЧНОСТЬ:

10

МОЩЬ ЗАЩИТЫ:

1

БРОНЯ КОРПУСА:

0,3125

СКОРОСТЬ:

Параметр слишком мал для сравнения

МАНЕВРЕННОСТЬ:

20000

ОБЩИЙ ПАРАМЕТР:

28

ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ КЛАСС:

Класс 1

СРОК ЖИЗНИ КОРПУСА:

24 года

ЦИКЛЫ РЕМОНТА И МОДИФИКАЦИИ
МАЛЫЙ:

2 года

СТАНДАРТНЫЙ:

6 лет

БОЛЬШОЙ:

12 лет

ИЗВЕСТНЫЕ КОРАБЛИ

Copernicus NCC-1701-A №3 (STAR TREK V: «The Final Frontier»)
Galileo NCC-1701-A №5 (STAR TREK V: «The Final Frontier»)
Было произведено 850 шаттлов. В обслуживании не осталось ни одного шаттла типа 2 или 3.

Последнее обновление: 03.12.2018

Переводчик: LaForge
Все вопросы и пожелания направляйте по адресу: [email protected]
Хотите принять участие в проекте Энциклопедия? Пишите: [email protected]
Администрация благодарит следующие сайты за предоставленную информацию:
Daystrom Institute Technical Library
Neutral Zone Starship Database

  • Реклама от Яндекс

×
×
  • Создать...

Важная информация

Регистрируясь на нашем Форуме вы соглашаетесь с Условия использования и Политика конфиденциальности