Перейти к содержанию

Шаттл, тип 1

 

Другие рисунки

все виды
все виды
анимированное изображение
анимированное изображение
скриншот шаттл Columbus
скриншот шаттл Columbus
скриншот шаттл Galileo
скриншот шаттл Galileo
скриншот шаттл Galileo
скриншот шаттл Galileo
скриншот шаттл Starbase
скриншот шаттл Starbase

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Шаттлы типа 1 несомненно были одними из самых важных шаттлов своего времени. С массовым распространением транспортера, Звездный Флот начал думать, что время шаттлов уже прошло, и, начиная с 2220 года, начал выводить их из эксплуатации. Все проекты и производство шаттлов были прекращены в 2333 году. В результате, общее число шаттлов в Звездном Флоте уменьшилось с 850 в 2235 году до менее чем 200 в 2245 году и свыше 90% из них находились на маленьких и малозначительных звездолетах, на которых пока не было транспортеров.

Однако, в 2249 году командование Звездного Флота начало размышлять о некоторой преждевременности своего решения.

Телепортация оказалась менее надежной, чем ожидалось, особенно в зоне действия стабильных умеренных излучений, но все надеялись, что улучшение технологии позволит в скором времени разрешить эту проблему. К тому же еще транспортер имел диапазон действия около 30-40000 километров, и, хотя многие с уверенностью утверждали, что радиус вскоре расширится до межзвездных расстояний, Звездный Флот решил выпустить новый тип шаттлов для того, чтобы заполнить промежуток до появления новой технологии.

Разработчики рассмотрели предшествующие шаттлы Звездного Флота и ознакомились с последним из производимых шаттлов H-модели. На этот раз разработчики работали достаточно быстро и прототип шаттла типа 1 был запущен в 2251 году. Его структура была простой, коробкообразной с небольшим отделением в задней части и системами управления впереди.

Пара гондол давала возможность генерировать поле искривления и обеспечивать передвижение звездолета на весьма высоких (для шаттлов) скоростях, так как их планировалось использовать для посадок на планеты лишь до улучшения работы транспортеров в сложных условиях, а затем использовать лишь для межзвездных миссий, пока не изобретут межзвездный телепортатор.

Способности шаттла к защите и атаке были скромные, однако шаттлы типа 1 никогда не собирались использовать в любых серьезных боевых миссиях. Ожидалось, что эти шаттлы будут демонтировать в течении 10 лет или чуть более, поэтому были приложены совсем небольшие усилия для разработать шаттла типа 1, так как все считали, что это будет последний тип шаттлов. Их произвели в ограниченном количестве и лишь некоторые звездолеты были оснащены этими шаттлами.

Конечно, межпланетный и межзвездный транспортер так никогда и не был реализован, а стандартная система телепортаторов оказалась совсем ненадежной при использовании его в новых операционных средах.

Увеличение производства шаттлов типа 1 было произведено, и длинный, дорогой (и безрезультативный) проект межпланетных и межзвездных транспортеров был постепенно заброшен.

Несмотря на новое отношение к шаттлам, прошло еще некоторое время, прежде чем «засуха шаттлов» прекратилась навсегда. Например. В 2266 году передовые звездолеты часто были оснащены только одним шаттлом или не имели их вовсе. Эта ситуация постепенно улучшалась, и к 2270 году все звездолеты снова имели полное шаттловое снаряжение. Производство шаттлов типа 1 было продолжено вплоть до 2275 года, когда оно было прекращено в пользу шаттлов типа 3.

Последний шаттл типа 1 был декомиссован в 2291 году.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

ТИП:

Универсальный шаттл

В ПРОИЗВОДСТВЕ:

2252 — 2275

РАЗМЕРЫ
ДЛИНА:

7,32 метра

ШИРИНА:

3,2 метра

ВЫСОТА:

2,44 метра

КОЛИЧЕСТВО ПАЛУБ:

1

МАССА:

5 450 килограмм

ЭКИПАЖ:

1 или 2 человека (максимум)

ВООРУЖЕНИЕ:

Один фазер типа III, суммарная мощность 50 ТераВатт

ЗАЩИТНАЯ СИСТЕМА:

Система щитов, полная емкость 810 ТераДжоулей;
Стандартный монотаниевый одинарный корпус;
Поле структурной целостности низкого уровня

ДВИГАТЕЛИ:

Одно ядро искривителя, энергия распределяется на две гондолы искривления;
Один субатомный импульсный двигатель

СКОРОСТЬ
НОРМАЛЬНАЯ КРЕЙСЕРСКАЯ:

Варп 5 (по шкале Кокрейна), ~4,2 по шкале TNG
Дальность полета за 1 день: 0,34 светового года

МАКСИМАЛЬНАЯ КРЕЙСЕРСКАЯ:

Варп 6 (по шкале Кокрейна), ~5,01 по шкале TNG
Дальность полета за 1 день: 0,6 светового года

МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНАЯ:

Варп 6,2 (по шкале Кокрейна)на 3 часа, ~5,17 по шкале TNG
Дальность полета на 3 часа: 0,08 светового года

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ (класс GALAXY=1000)
МОЩЬ ФАЗЕРОВ:

1

МОЩЬ ТОРПЕД:

Такой параметр отсутствует

ДИАПАЗОН ДЕЙСТВИЯ ОРУЖИЯ
И ТОЧНОСТЬ:

Параметр слишком мал для сравнения

МОЩЬ ЗАЩИТЫ:

0,3

БРОНЯ КОРПУСА:

0,3125

СКОРОСТЬ:

124

МАНЕВРЕННОСТЬ:

15000

ОБЩИЙ ПАРАМЕТР:

34

ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ КЛАСС:

Класс 1

СРОК ЖИЗНИ КОРПУСА:

16 лет

ЦИКЛЫ РЕМОНТА И МОДИФИКАЦИИ
МАЛЫЙ:

1 год

СТАНДАРТНЫЙ:

2 года

БОЛЬШОЙ:

4 года

ИЗВЕСТНЫЕ КОРАБЛИ

Columbus NCC-1701/2 (TOS «The Galileo Seven»)
Conrad Starbase 6 (STAR TREK «The Motion Picture»)
Copernicus NCC-1701/3 (TOS «The Galileo Seven»)
Galileo NCC-1701/7 (TOS «The Galileo Seven»)
Galileo II NCC-1701/7 (TOS «The Way to Eden»)
(Имя неизвестно) NCC-K7 (DS9 «Trials and Tribble-ations»)
(Имя неизвестно) Starbase 11 (TOS «The Menagerie»)
Было произведено 2532 шаттла. В обслуживании не осталось ни одного шаттла типа 1.

Последнее обновление: 01.12.2018

Переводчик: LaForge
Все вопросы и пожелания направляйте по адресу: [email protected]
Хотите принять участие в проекте Энциклопедия? Пишите: [email protected]
Администрация благодарит следующие сайты за предоставленную информацию:
Daystrom Institute Technical Library
Neutral Zone Starship Database

  • Реклама от Яндекс

×
×
  • Создать...

Важная информация

Регистрируясь на нашем Форуме вы соглашаетесь с Условия использования и Политика конфиденциальности