Перейти к содержанию

Класс EXCELSIOR/Enterprise-B/Подтип Lakota

 

Другие рисунки

мостик
мостик
рисунок
рисунок
рисунок
рисунок
рисунок
рисунок
вид сбоку
вид сбоку
вид сверху
вид сверху
вид снизу
вид снизу
вид спереди и сзади
вид спереди и сзади
анимированное изображение
анимированное изображение
рисунок
рисунок
рисунок
рисунок
рисунок
рисунок
рисунок
рисунок
различные виды
различные виды
рисунок
рисунок
рисунок
рисунок
рисунок
рисунок
рисунок
рисунок

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

КЛАСС EXCELSIOR

История класса Excelsior состоит сплошь из переделок. Первоначально, когда был провозглашен «большой эксперимент», на судно была установлена новая система двигателей — трансварп. Корабль начал свою службу весьма неудачно. Его двигатели просто не включились во время того, как первый Excelsior был отправлен предотвратить угон звездолета USS «Enterprise». И хотя это было последствием преднамеренного саботажа мистера Скотта, именно это спасло Excelsior от уничтожения, так как запуск двигателей привел бы к взрыву гондол искривления. Excelsior провел почти год в космическом доке. Многие специалисты работали над тем, чтобы решить эту проблему.

Перезапуск был произведен в 2286 году и тоже не увенчался успехом. Хотя критическая неисправность была устранена, система трансварп имела проблемы в основных узлах, в результате чего ни в этом, ни в следующем году тесты так и не были успешно завершены, что ставило капитана и команду звездолета в затруднительное положение. В конце концов командование звездного флота отменило проект трансварп полностью, а USS Excelsior (правда, на некоторое время) был даже демонтирован.

Процесс прошел очень гладко и уже в конце года Excelsior вышел в космос. Excelsior быстро завоевал репутацию надежного и мощного судна. Его производство продолжалось непрерывно на протяжении 39 лет — своеобразный рекорд для звездолетостроения Федерации. Дальше его судьба складывалась весьма скачкообразно. Он попадал то в одну, то в другую неприятность.

Но в 2290 году капитаном Excelsior был назначен Сулу, который со своей выдающейся командой провел на нем много исследовательских, научных и дипломатических миссий.

Звездолеты класса Excelsior остаются в обслуживании.

Подтип Enterprise-B

Первый и основной подтип класса Excelsior — Подтип Enterprise-B был разработан как имеющий большую скорость ведения огня и маневренность, чем оригинальный Excelsior. Кроме того, он был оснащен новейшей для этого времени электроникой. Это был ответ на создание и развертывание Клингонской Империей флота звездолетов, оснащенных новым маскирующим устройством. Командование Звездного Флота было особенно обеспокоено особенностью новых клингонских кораблей стрелять, оставаясь замаскированными. Новый тип был разработан в противовес этому. Фотонные торпеды Клингонов, которые производили выброс плазмы при запуске, позволяли плазменным детекторам Enterprise-B найти практически любую замаскированную цель, атакующею сквозь маскировку.

Кроме того, усовершенствованные сенсоры Enterprise-B могли навсети фазеры на судно, стреляющее их маскировки сразу же после открытия им огня и нанести ответный удар до того, как враг успеет скрыться. И хотя плазменная эмиссия торпед была быстро устранена и клингонская система маскировки научилась их прятать, авто наводка и мощное вооружение Enterprise-B доказывало свою эффективность настолько, что в 2310 году клингоны были вынуждены свернуть свой проект по стрельбе из маскировки, и система маскировки стала снова использоваться лишь в целях уклонения от ударов.

Подтип Lakota

Этим вариантом класса Excelsior планировалось расширить полезность класса, оснастить его новейшими разработками и значительно усилить его огневую мощь. Командование надеялось, что целый флот модифицированных Excelsior могли бы дать Федерации значительную боевую мощь в текущих войнах. Тем не менее, неудачная битва между USS «Lakota» и USS «Defiant» явно показала преимущество последнего. Кроме того, как выяснилось, значительно легче построить новое судно класса Defiant, чем перестраивать уже существующие Excelsior в подтип Lakota. Когда было запущено серийное производство звездолетов класса Defiant, проект Lakota был кончательно оставлен. Сейчас в обслуживании находится только прототип класса USS Lakota.

Позже, во время войны, этот проект был возобновлен. Новые методы ремонта могут позволить перестроить все Excelsior подтипа Enterprise-В в полноценные Excelsior подтипа Lakota.

ОПИСАНИЕ ПАЛУБ:

схема
схема
1)Мостик, конференц-зал, стыковочный порт
2)Научные системы
3)научные системы, каюты старших офицеров
4)Каюты младших офицеров, зал для экипажа
5)Каюты младших офицеров, зал для экипажа
6)Каюты младших офицеров, каюты офицеров, вспомогательные системы
7)Каюты младших офицеров, каюты офицеров, научные лаборатории, транспортер, медотсек, стыковочные порты
8)Каюты офицеров, компьютерное ядро, импульсный двигатель, медицинские лаборатории
9)Грузовой отсек тарелки
10)Импульсный двигатель, посадочные выступы тарелки
11)Система разделения корабля, стыковочные узлы
12)Баки с материей, сенсорный массив
13)Инженерные системы, мониторинг ядра искривителя, баки с материей
14)Инженерные системы, баки с материей, импульсный двигатель
15)Научные лаборатории, сенсоры, системы ядра искривителя, управление дефлектором, импульсный двигатель
16)Сенсоры, инженерные лаборатории, излучатель силового луча
17)Система запуска шаттлом, склад с фотонными торпедами
18)Главный док для шаттлов, каналы подачи питания, инженерный отсек, боевой мостик, склад с фотонными торпедами
19)Передняя и задняя торпедная установка, ангар для шаттлов
20)Грузовые отсеки, научные лаборатории, стыковочный порт
21)Грузовые отсеки, научные лаборатории, склад с торпедами
22)Грузовой отсеки, управление отражателем, задняя торпедная установка
23)Грузовые отсеки, излучатель силового луча
24)Ангар для шаттлов
25)Док для шаттлов, грузовой транспортер, ангар для шаттлов
26)Баки с антимамтерией, инжектор антимаатерии
27)Бакаи с антиматерией
28)Баки с антиматерией, излучатель силового луча

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

ТИП:

Исследователь


Локатор невидимых кораблей


Крейсер

В ПРОИЗВОДСТВЕ:

2287 — 2346


2293 — 2315


2372

ВЕРФЬ:

Верфи Утопия Планиция, Марс

РАЗМЕРЫ
ДЛИНА:

467 метров

ШИРИНА:

185 метров

ВЫСОТА:

100 метров

КОЛИЧЕСТВО ПАЛУБ:

28

МАССА:

2 150 000 тонн


2 350 000 тонн


2 495 000 тонн

ЭКИПАЖ:

705 человек (8500 при эвакуации)


750 человек (9800 при эвакуации)


790 человек (8000 при эвакуации)

ВООРУЖЕНИЕ:

Двенадцать фазерных излучателей типа VIII, полная мощность 18 500 ТераВатт;
Четыре фотонных торпедных установки 2-го класса + 150 торпед типа MK-22


Двенадцать фазерных излучателей типа VIII, полная мощность 20 500 ТераВатт;
Четыре фотонных торпедных установки 2-го класса + 150 торпед типа MK-40


Тридцать фазерных излучателей типа IX, полная мощность 40 000 ТераВатт;
Четыре импульсных квантовых торпедных установки + 150 торпед

ЗАЩИТНАЯ СИСТЕМА:

Система щитов, полная мощность 1 201 500 ТераДжоулей;
Стандартный Дюраниевый двойной корпус;
Поле структурной целостности нормального уровня


Система щитов, полная мощность 1 296 000 ТераДжоулей;
Стандартный Дюраниевый двойной корпус;
Поле структурной целостности нормального уровня

ДВИГАТЕЛИ:

Одно ядро искривителя, энергия распределяется на две гондолы искривления типа LN-72+;
Два субатомных импульсных двигателя типа FIB-2

СКОРОСТЬ
НОРМАЛЬНАЯ КРЕЙСЕРСКАЯ:

Варп 6
Дальность полета за 1 день: 1,1 светового года


Варп 6
Дальность полета за 1 день: 1,1 светового года


Варп 6
Дальность полета за 1 день: 1,1 светового года

МАКСИМАЛЬНАЯ КРЕЙСЕРСКАЯ:

Варп 8,2
Дальность полета за 1 день: 3,05 светового года


Варп 8,6
Дальность полета за 1 день: 3,6 светового года


Варп 9
Дальность полета за 1 день: 4,2 светового года

МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНАЯ:

Варп 8,6 на 12 часов
Дальность полета за 12 часов: 1,8 светового года


Варп 9 на 12 часов
Дальность полета за 12 часов: 2,1 светового года


Варп 9,4 на 12 часов
Дальность полета за 12 часов: 2,4 светового года

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ (класс GALAXY=1000)
МОЩЬ ФАЗЕРОВ:

370


410


800

МОЩЬ ТОРПЕД:

250


250


2700

ДИАПАЗОН ДЕЙСТВИЯ ОРУЖИЯ
И ТОЧНОСТЬ:

515


645


660

МОЩЬ ЗАЩИТЫ:

445


480


875

БРОНЯ КОРПУСА:

20


20


310

СКОРОСТЬ:

680


792


917

МАНЕВРЕННОСТЬ:

2180


2780


3000

ОБЩИЙ ПАРАМЕТР:

374


414


1301

ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ КЛАСС:

Класс 5


Класс 5


Класс 4

СРОК ЖИЗНИ КОРПУСА:

100 лет

ЦИКЛЫ РЕМОНТА И МОДИФИКАЦИИ
МАЛЫЙ:

2 года

СТАНДАРТНЫЙ:

6 лет

БОЛЬШОЙ:

18 лет

ШАТТЛЫ:

Доков для шаттлов: 3
Семь шаттлов разного типа

ИЗВЕСТНЫЕ КОРАБЛИ

USS Al-Batani NCC-42995 (VOY «Caretaker»)
USS Berlin NCC-14232 (TNG «Angel One»)
USS Cairo NCC-42136 (TNG «Chain of Command, Part I»)
USS Charleston NCC-42285 (TNG «The Neutral Zone»)
USS Crazy Horse NCC-50446 (TNG «The Pegasus»)
USS Crockett NCC-38955 (DS9 «Paradise»)
USS Excelsior NCC-2000 (STAR TREK VI «The Undiscovered Country»)
USS Fearless NCC-4598 (TNG «Where No One Has Gone Before»)
USS Gorkon NCC-40512 (TNG «Descent, Part I»)
USS Grissom NCC-42857 (TNG «The Most Toys»)
USS Hood NCC-42296 (TNG «Encounter at Faipoint, Part I and II»)
USS Intrepid NCC-38907 (TNG «Sins of the Father»)
USS Lexington NCC-14427 (TNG «Thine Own Self»)
USS Livingston NCC-34099 (DS9 «Invasive Procedures»)
USS Malinche NCC-38997 (DS9 «For the Uniform»)
USS Melbourne NCC-62043 (TNG «The Best of Both Worlds, Part I»)
USS Okinawa NCC-13958 (DS9 «Homefront»)
USS Potemkin NCC-18253 (TNG «Peak Performance»)
USS Repulse NCC-2544 (TNG «The Child»)
USS Roosevelt NCC-2573 (VOY «Unity»)
USS Tecumseh NCC-14934 (DS9 «Nor the Battle to the Strong»)
USS Valley Forge NCC-43305 (DS9 «Tears of the Prophets»)
плюс 392 других, построенный с 2287 года. 212 было уничтожено во время войны с Доминионом, 202 остаются на службе.


USS Enterprise NCC-1701-B (STAR TREK VII «Generations»)
плюс 101 корабль, построенный с 2293 года. 44 было уничтожено, 58 остаются в обслуживании.


USS Lakota NCC-42768 (DS9 «Paradise Lost»)
серийное производство этого класса не планируется.

Последнее обновление: 28.11.2018

Переводчик: LaForge
Дополнительная информация: LaForge
Все вопросы и пожелания направляйте по адресу: [email protected]
Хотите принять участие в проекте Энциклопедия? Пишите: [email protected]
Администрация благодарит следующие сайты за предоставленную информацию:
Daystrom Institute Technical Library
Neutral Zone Starship Database

  • Реклама от Яндекс

×
×
  • Создать...

Важная информация

Регистрируясь на нашем Форуме вы соглашаетесь с Условия использования и Политика конфиденциальности