Перейти к содержанию

Класс ANDROMEDA

 

Другие рисунки

все виды
все виды

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Производство начато в 2363, по семь кораблей в год. К настоящему времени построено 70 кораблей-исследователей класса ANDROMEDA, 60 из них все еще находятся на службе. Их использовали в качестве легких исследователей. За последние 10 лет корабли этого класса не раз отличись, особенно USS Drake, которого в 2373 году заманили в ловушку клингоны, USS Golden Hind, который сражался с Боргами в секторе Тайфун, когда куб двигался к Земле в 2374 году, и Rapture, погибший в битве за систему Tyre. во время войны с Доминионом. Первый корабль поступил на службу в 2364. Исследователи класса ANDROMEDA по многим параметрам были предшественниками класса INTREPID. Они безупречно служили на границах Федерации в последние десять лет.

Разработка проекта класса Андромеда началась в 2363, когда возникли подозрения, что обычные системы варп-двигателей на высоких скоростях начинают разрушать пространство. Звездный Флот начал работу по разработке систем варп-двигателей, которая обеспечивала бы не только скорость и эффективность, но и не разрушала бы пространство. В это время возникла потребность заменить довольно большие корабли класса GALAXY кораблями многоразового использования меньших размеров. Звездный Флот понимал, что звездолеты класса GALAXY, самые большие корабли во флоте, были слишком большими и неповоротливыми. Это положило начало разработке класса ANDROMEDA.

Прототип был разработан на верфях Dent под руководством доктора Сида Макдонагана, профессора инженерного дела в Академии Звездного Флота. Его пригласили для обеспечения технической стороны проекта, и скоро он и его коллеги пришли к тому же выводу, к которому за несколько лет после этого этим пришла группа разработчиков класса INTREPID: нужно было создать поле искривления с изменяющейся геометрией путем пермещения гондол искривления до, во время и после движения. Это было достигнуто изменением опор и гондол таким образом, чтобы сами гондолы имели Z +/- движение (Ось X — ось ширины, Ось Y — ось высоты, и Ось Z — ось глубины).

Главное усовершенствование на кораблях класса ANDROMEDA — варп-привод. Однако, Звездному Флоту требовалось судно многоразового использования. В то время только класс GALAXY был кораблем многоразового использования, но он был слишком большим, и его механизмы устарели. Группа разработчиков ANDROMEDA на Зеддмор IV нашла оригинальное решение — сменные секции тарелки — модули для разных миссий, которые могут быть удалены и заменены в зависимости от требований миссии.

Вскоре началось строительство USS Andromeda и было закончено 2370. Судно было построено на верфях Dent на Зеддмор IV под руководством капитана Уэнделла Холмса. Система переменной геометрии поля искривления работала хорошо, и увеличила эффективность работы оборудования на 25 %. Также выяснилось, что внутренний объем судна был 40 % меньше чем у судов класса GALAXY. Замена модулей тоже оказалась превосходной идеей, так как оборудование могло быть помещено в дополнительных грузовых отсеках, также как вооружение или дополнительные каюты для экипажа.

Класс ANDROMEDA также включил последнюю версию Library Computer Access and Retrieval System (LCARS). Было решено использовать бионейронные цепи, а не стандартную систему ODN 17Q, так как бионейронные цепи быстро становились в Звездном Флоте стандартом для вычислительных сетей.

Была недавняя попытка перестройки этого класса в стиле INTREPID: наряду с измененной цветовой схемой корпуса, на прототипе была применена изменяющаяся геометрия гондол искивления — у каждого более компактного двигателя были меньшие по размерам, но более современные катушки искривления. В 2380 году был выпущен вариант «Rosankya», разработанный для секретных операций под юрисдикцией Starfleet Intelligence. Но только два корабля этого подкласса были построены, сама «Rosankya» и USS «Iona». Пример дважды перестроенного корабля класса EXCELSIOR USS Lakota показал, что перестройка очень улучшала эффективность корабля, но была предельно дорога: затрата ресурсов на модификацию большого числа звездолетов класса ANDROMEDA больше, чем на создание того же числа уже поставленных на производство кораблей класса INTREPID.

Производство кораблей класса ANDROMEDA было полностью остановлено в 2378, предпочтение было отдано новым проектам, например, звездолетам классов INTREPID и KELVIN.

ОПИСАНИЕ ПАЛУБ:

1)Мостик, офис капитана, обзорная палуба
2)Каюты офицеров, VIP-каюты
3)Главный ангар шаттлов, комнаты транспортатора 1-4
4)Главные научные лаборатории, каюты офицеров, вспомогательные научные лаборатории
5)Голодек 1 и 2, каюты младших офицеров, жилые каюты
6)Главный конференц-зал, компьютерное ядро, медотсек, медецинские лаборатории, жилые каюты
7)Каюты младших офицеров, основная система жизнеобеспечения
8)Звездная картография, научные лаборатории, главный импульсный двигатель
9)Аварийная система питания, управление фазерами, вспомогательная система жизнеобеспечения, жилые каюты
10)Задний фотонная торпедная установка, док для шаттлов, управление полетом шаттлов, комнаты транспортера 5 и 6
11)Жилые каюты, распределитель питания, обеспечение инженерного отсека
12)Заправочная горловина для материи, баки с дейтерием, инжектор материи
13)Инженерный отсек
14)Инжектор антиматерии, вспомогательный инженерный отсек
15)Система поддержания окружающей среды, отсек переработки отходов, грузовой отсек, тюрьма
16)Баки с антиматерией
17)Грузовой отсек, жилые каюты
18)Грузовой отсек, управление силовым лучом

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

ТИП:

Легкий исследователь

В ПРОИЗВОДСТВЕ:

2364 — 2378

ВЕРФЬ:

Верфи Грумбридж

РАЗМЕРЫ
ДЛИНА:

349 метров

ШИРИНА:

167 метров

ВЫСОТА:

66 метров

КОЛИЧЕСТВО ПАЛУБ:

18

МАССА:

650 000 тонн

ЭКИПАЖ:

289 человек

ВООРУЖЕНИЕ:

Девять фазерных излучателей типа VIII, полная мощность 7 600 ТераВатт;
Две стандартных фотонных торпедных установки + 120 торпед

ЗАЩИТНАЯ СИСТЕМА:

Система щитов, полная емкость 480 000 ТераДжоулей;
Стандартный Дюрановый/Тритановый однослойный корпус;
Поле структурной целостности нормального уровня

ДВИГАТЕЛИ:

Одно ядро искривителя, энергия распределяется на две гондолы искривления;
Два субатомных импульсных двигателя

СКОРОСТЬ
НОРМАЛЬНАЯ КРЕЙСЕРСКАЯ:

Варп 8
Дальность полета за 1 день: 2,8 светового года

МАКСИМАЛЬНАЯ КРЕЙСЕРСКАЯ:

Варп 9,71
Дальность полета за 1 день: 5,7 светового года

МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНАЯ:

Варп 9,95 на 1 час
Дальность полета за 1 час: 0,5 светового года

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ (класс GALAXY=1000)
МОЩЬ ФАЗЕРОВ:

152

МОЩЬ ТОРПЕД:

250

ДИАПАЗОН ДЕЙСТВИЯ ОРУЖИЯ
И ТОЧНОСТЬ:

400

МОЩЬ ЗАЩИТЫ:

180

БРОНЯ КОРПУСА:

50

СКОРОСТЬ:

2200

МАНЕВРЕННОСТЬ:

4000

ОБЩИЙ ПАРАМЕТР:

380

ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ КЛАСС:

Класс 3

СРОК ЖИЗНИ КОРПУСА:

80 лет

ЦИКЛЫ РЕМОНТА И МОДИФИКАЦИИ
МАЛЫЙ:

1 год

СТАНДАРТНЫЙ:

5 лет

БОЛЬШОЙ:

20 лет

ШАТТЛЫ:

Доков для шаттлов: 3
Два шаттла типа 10
Два шаттла типа 9
Два шаттла типа 11
Один катер класса DANUBE
Один катер типа DELTA FLYER

ИЗВЕСТНЫЕ КОРАБЛИ

USS Andromeda NCC-62497
USS Drake NCC-63293 (DS9 «Apocalypse Rising»)
USS Iona NCC-63293
USS Profokiev NCC-63293 (DS9 «Tribunal»)
USS Rosankya NCC-65549
плюс 43 других; 23 были уничтожены во время войны с Доминионом; корабли этого класса больше не строятся.

Последнее обновление: 06.12.2018

Переводчик: William Riker
Корректор: Chara
Дополнительная информация: Chara
Все вопросы и пожелания направляйте по адресу: [email protected]
Хотите принять участие в проекте Энциклопедия? Пишите: [email protected]
Администрация благодарит следующие сайты за предоставленную информацию:
Daystrom Institute Technical Library
Neutral Zone Starship Database

  • Реклама от Яндекс

×
×
  • Создать...

Важная информация

Регистрируясь на нашем Форуме вы соглашаетесь с Условия использования и Политика конфиденциальности