Перейти к содержанию

Класс OBERTH

 

Другие рисунки

вид сзади
вид сзади
вид снизу
вид снизу
вид спереди
вид спереди
вид сбоку
вид сбоку
вид сверху
вид сверху
рисунок
рисунок
рисунок
рисунок
мостик
мостик
анимированное изображение
анимированное изображение
рисунок
рисунок
рисунок
рисунок
рисунок
рисунок

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Класс OBERTH начал свою прославленную карьеру в Звёздном Флоте век назад. Рекорд его производства ещё не побит: даже когда в 2269 году был готов первый корабль, там были гораздо более вместительные палубы для проведения научных исследований. Основное преимущество кораблей этого класса: их легко строить и легко запускать. Корабль имеет модульный дизайн: всё судно сделано из секций по 50, 150 или 300 тонн, которые просто скрепляются и изолируются. Это позволяет конструкции переносить различные неудобства, например необходимость ручного управления, как в шаттлах и маленьком транспорте. Система варп-двигателей — одна из наиболее сложных для постройки часть корабля. Она отличается высокой степенью скорости и хорошим ускорением, но при этом теряет простоту и надёжность конструкции. В связи с этим, на постройку восьми кораблей класса OBERTH требуется столько же ресурсов, как на один корабль класса Конституция. На практике этот корабль очень легко использовать. Инженерное оборудование полностью автоматизировано, а инженерный корпус безлюден в период стандартных операций. Полная инженерная команда состоит из одного офицера и четырёх офицеров младшего ранга, то есть меньше, чем 1/9 команды научного корабля такого размера.

Исследовательская миссия корабля класса OBERTH означает, что они постоянно будут встречать новые инопланетные виды, но из-за небольшого размера и маленькой команды, корабль имеет ограниченные дипломатические возможности. Также экипаж порой совершает первые контакты, но чаще OBERTH должен был проводить первоначальные исследования, не открывая себя до рапорта в Звёздный флот, позволяя более крупным суднам совершить войти в контакт с новыми расами.

Каждые десять лет службы корабль модифицировали в 20 различных направлениях и увеличивались в объёме. Ранние изменения ограничивались сенсорами и лабораторными ресурсами, более поздние модели стали включать в себя больше удобств для экипажа: увеличился размер кают, и появились репликаторные системы. Такие улучшения стали возможными, благодаря умненьшению численности экипажа, связонному с автоматизацией систем. В 2340-м году всё корабли были снабжены новыми фазерными батареями, что также подчеркнуло мирные намерения кораблей класса OBERTH, так как эти изменения были вызваны введением новых стандартов фазерного вооружения. В связи с этим мощность фазеров уменьшилась примерно на 10%.

Изначально класс Oberth планировали заменить в службе кораблями класса GALAXY, но развитие дизайна кораблей Звёздного флота привело к остановке производства кораблей этого класса, так как появились более маленькие и современные суда. А корабли класса OBERTH остались в производстве до конца века.

ОПИСАНИЕ ПАЛУБ:

схема
1) Мостик, офис капитана
2) Каюта капитана, каюты старших офицеров, конференц-зал
3) Телепортатор, каюты младших офицеров и каюты экипажа, главное компьютерное ядро
4) Жилые каюты, компьютерное ядро, научные лаборатории
5) Жилые каюты, передний обзорный пункт, научные лаборатории
6) Телепортатор, астрометрическая лаборатория
7) Медотсек, оружейная, научные лаборатории
8) Инженерный отсек 1-й этаж
9) Инженерный отсек 2-й этаж, задний обзорный пункт
10) Преобразователи энергии, тюрьма
11) Баки с материей
12) Баки с антиматерией, док для шаттлов, грузовые отсеки

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

ТИП:

Научный корабль. Некоторые корабли были прероборудованы для проведения технологических тестов

В ПРОИЗВОДСТВЕ:

2269 — 2338

РАЗМЕРЫ
ДЛИНА:

150,81 метра

ШИРИНА:

87 метров

ВЫСОТА:

41 метр

КОЛИЧЕСТВО ПАЛУБ:

12, включая инженерные. 5 жилых

МАССА:

94 000 тонн

ЭКИПАЖ:

80 человек

ВООРУЖЕНИЕ:

Два фазерных излучателя типа IV, максимальная мощность 3 500 ТераВатт;
Одна установка для запуска зондов или торпед (аналог стандартной фотонной торпеднйо установки) + 25 торпед

ЗАЩИТНАЯ СИСТЕМА:

Система щитов, полная емкость 243 000 ТераДжоулей;
Стандартный Дюраниевый одинарный корпус;
Поле структурной целостности нормального уровня

ДВИГАТЕЛИ:

Одно ядро искривителя, энергия распределяется на две гондолы искривления;
Один субатомный импульсный двигатель

СКОРОСТЬ
НОРМАЛЬНАЯ КРЕЙСЕРСКАЯ:

Варп 4
Дальность полета за 1 день: 0,28 светового года

МАКСИМАЛЬНАЯ КРЕЙСЕРСКАЯ:

Варп 5
Дальность полета за 1 день: 0,6 светового года

МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНАЯ:

Варп 5,8 на 12 часов
Дальность полета за 12 часов: 0,48 светового года

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ (класс GALAXY=1000)
МОЩЬ ФАЗЕРОВ:

70

МОЩЬ ТОРПЕД:

125

ДИАПАЗОН ДЕЙСТВИЯ ОРУЖИЯ
И ТОЧНОСТЬ:

95

МОЩЬ ЗАЩИТЫ:

10

БРОНЯ КОРПУСА:

10

СКОРОСТЬ:

183

МАНЕВРЕННОСТЬ:

9500

ОБЩИЙ ПАРАМЕТР:

116

ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ КЛАСС:

Класс 2

СРОК ЖИЗНИ КОРПУСА:

100 лет

ЦИКЛЫ РЕМОНТА И МОДИФИКАЦИИ
МАЛЫЙ:

1 год

СТАНДАРТНЫЙ:

4 года

БОЛЬШОЙ:

25 лет

ИЗВЕСТНЫЕ КОРАБЛИ

USS Biko NCC-50331 (TNG «A Fistful of Datas»)
USS Bonestell NCC-31600 (TNG «The Best of Both Worlds, Part II»)
USS Cochrane NCC-59318 (TNG «The Drumhead»)
USS Copernicus NCC-623 (STAR TREK IV «The Voyage Home»)
USS Grissom NCC-638 (STAR TREK III «The Search for Spock»)
USS Oberth NCC-602 (STAR TREK VI «The Undiscovered Country»)
USS Olympia (DS9 «The Sound of Her Voice»)
USS Pegasus NCC-53847 (TNG «The Pegasus»)
USS Raman NCC-29487 (TNG «Interface»)
USS Tsiolkovsky NCC-35911 (TNG «The Naked Now»)
SS Vico NAR-18834 (TNG «Hero Worship»)
USS Yosemite NCC-19002 (TNG «Realm of Fear»)
плюс 2 174 корабля. 1 049 кораблей было уничтожено в ходе войны с Доминионом, 1 137 остаются в использовании.

Последнее обновление: 29.11.2018

Переводчик: Ameli J Riker
Все вопросы и пожелания направляйте по адресу: [email protected]
Хотите принять участие в проекте Энциклопедия? Пишите: [email protected]
Администрация благодарит следующие сайты за предоставленную информацию:
Daystrom Institute Technical Library
Neutral Zone Starship Database

  • Реклама от Яндекс

×
×
  • Создать...

Важная информация

Регистрируясь на нашем Форуме вы соглашаетесь с Условия использования и Политика конфиденциальности