Эта разработка не только позволила установить на корабль 3 торпедных установки, но и освободить 25% внутреннего пространства корабля. Поэтому были модернизированы и многие другие системы корабля. Например, защитная система корабля — одна из самых мощных из когда либо используемых на корабле этого размера. Корабль оказался очень маневренным, хотя некоторые корабли этого класса испытали некоторые проблемы в местах крепления торпедных модулей к корпусу. Во время вторжения Боргов в 2365 году, на службе было пять звездолетов класса NEW ORLEANS. Три из них смогли вовремя достичь системы Волка 359 и присоединится к эскадре Звездного флота. Все три корабля были уничтожены. Был снова подан запрос об отмене производства этого класса, хотя битва в системе Волка 359 — вряд ли честное испытание для этого класса, так как там были уничтожены и более мощные звездолеты. Поэтому Звездный флот увеличил темп производства этих кораблей, чтобы воспольнить нехватку звездолетов после битвы. Когда началась война с Доминионом, Звездному флоту потребовались новые корабли. Поэтому производство кораблей класса NEW ORLEANS пошло полным ходом. Позже было построено еще 82 звездолета этого класса. До настоящего времени класс NEW ORLEANS показал себя на службе только с лучшей стороны. ОПИСАНИЕ ПАЛУБ:1)Мостик, офис капитана, обзорный пункт |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
|
ИЗВЕСТНЫЕ КОРАБЛИUSS Kyushu NCC-65491 (TNG «The Best of Both Worlds, Part II») |
Переводчик: Predator Все вопросы и пожелания направляйте по адресу: [email protected] Хотите принять участие в проекте Энциклопедия? Пишите: [email protected] Администрация благодарит следующие сайты за предоставленную информацию: Daystrom Institute Technical Library Neutral Zone Starship Database |
-
Реклама от Яндекс