Перейти к содержанию

Класс CONSTELLATION

 

Другие рисунки

вид сбоку
вид сбоку
мостик
мостик
рисунок
рисунок
все виды
вид сбоку
все виды
все виды
рисунок
рисунок
анимированное изображение
анимированное изображение
рисунок
рисунок

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Класс CONSTELLATION создавался на основе двух уже существующих классов — COSTITUTION и MIRANDA. В основе проекта CONSTELLATION имееться множество сходных с этими двумя классами систем и узлов. По основным параметрам CONSTELLATION не уступал CONSTITUTION и при этом обладал модернизированными двигателями, оружием и системами жизнеобеспечения.

Класс CONSTELLATION обычно использовался для пограничной службы и как корабль поддержки в боевой группе. В то время как класс CONSTITUTION полностью снят с эксплуатации, пять кораблей класса CONSTELLATION все еще находяться на службе. Это было применимо к 2374 году, когда потери в войне с Доминионом вынудили Федерацию сделать всем оставшимся кораблям небольшой ремонт и переукомплектацию экипажем и продолжить их использование.

Класс CONSTELLATION начал выпускаться в 2283 году, в это время происходило быстрое расширение Федерации и Звездный Флот нуждался в быстрых звездолетах с более мощными двигателями, способных быстро достигать внешних границ Федерации. Надеясь получить желанный эффект, конструкторы придали новому классу Созвездие 4 гондолы искривления. Однако в данной схеме был некоторый недостаток. Требовалось чтобы компьютер искривления контролировал и управлял подпространственными полями постоянно. Урегулирование должно было быть постоянным, что-бы поддержать устойчивое поле искривления. Предполагалось что 4 гондолы искривления даст CONSTELLATION существенное увелечение скорости и на 15% улутшит эффективность топлива на средних скоростях. Однако разработчки в попытках решить все и сразу, наделали множество ошибок, который затем много раз проявлялись в эксплуатации. С серьезными проблемами столкнулись с новым ядром искривления, сразу несколько кораблей испытывали с этим проблемы. На корабле USS Algeron трижды приходилось удалять ядро искривления в результате критического положения. Из-за этих проблем, многие энергитечиские системы и сенсоры были очень уязвимы к примеру во время сражения. После начала производства класса, было много случаев отказа двигателя. Звездный Флот иследовал эту проблему и в 2300 году было разработанно новое ядро искривителя для этого класса.

После большого количества времени и усилий по попытке решить эту проблему было решенно что ядро искривителя на CONSTELLATION просто не выдают требуемой мощности . Однако Звездный флот отклонил предложение срочного создания нового ядра искривителя для CONSTELLATION и ограничился заменой программного обеспечения с ограничителями по мощности для ядра искривления. Эта мера действительно помогла справиться с отказами ядер искривителей, но в тоже время существенно ограничила скоростные и мощностные возможности класса CONSTELLATION. Нынешей мощности фактически не хватало для тех задач что ставились перед эти классом. Несмотря на это, Звездный Флот начал серийное производство CONSTELLATION и вскоре как и было намеченно этот класс стал одним из основных во флоте.

Подобно CONSTITUTION, CONSTELLATION должен был уметь выполнять продолжительные исследовательские, научные и дипломатические миссии. CONSTELLATION должен был выполнять еще более длинные миссии чем CONSTITUTION, в связи с тем что Федерация интенсивно расширялась в связи с принятием в нее новых субьектов. Кроме того, в боевом плане, CONSTELLATION должен был стать хорошим ответом действующим или проектируемым звездолетам Клингонской или Ромулянской империй.

Тем не менее, проект CONSTELLATION несколько раз менял конфигурацию, в особенности в связи с проблемами управления структурным полем целостности повышенного уровня, требуемого для крейсера подобного класса. Было принято решение строить звездолет в одном корпусе, в то время как корабли подобных классов строились в двух корпусах — хороший пример — класс CONSTITUTION. У CONSTITUTION были независимые поля структурной целостности для секции тарелки и секции двигателей. У CONSTELLATION же должно было быть одно такое поле. Расчитывалось что технология полей к этому времени продвинулась настолько что позволяло это сделать и создать тяжелый звездолет в одном корпусе. Это позволило бы избежать многочисленного дублирования подсистем и освободить место для дополнительного оборудования и улутшить эффективность полета.

За прошедшие годы было сделанно много попыток исправить проблему класса и некоторый успех был достигнут. Между 2300 и 2310 годами, шесть кораблей класса получили новые ядра искривителя которое существенно повысило эффективность этих звездолетов. Другие корабли класса получили новое програмное обеспечение, которое увеличило мощность на 15%. Однако к тому времени класс CONSTELLATION был уже позади ведущего края технологии. Было решенно что тотальная модернизация класса — не лучшее использование ресурсов, так что в целом корабли класса CONSTELLATION так и оставались со старыми проблемами. С появлением новых классов в 2330-ых годах некоторые из кораблей класса CONSTELLATION были демонтированы, большинство же из тех что оставалось в строю несли службу на границах Федерации.

Корабли класса CONSTELLATION имели вообщем малопримечательные карьеры, за одним известным исключением — USS Stargazer. Это было первое судно которым командовал капитан Жан-Люк Пикард. Stargazer был первым судном исполнившим так называемый «Маневр Пикарда» в результате которого был уничтожен неизвестный враждебный звездолет, теперь известный как Maradeur Ференгов. В том бою Stargazer был серьезно поврежден и был оставлен командой в полуразрушенном состоянии. В 2364 году корабль был обнаружен, востановлен и теперь находиться в музее Звездного Флота. Несколько кораблей класса CONSTELLATION все еще остаються в обслуживании.

ОПИСАНИЕ ПАЛУБ:

1)Мостик, офис капитана, конференц-зал, транспортер №1
2)Каюта капитана, ангар для шаттла капитана, воздушные заслонки, VIP каюты
3)Медотсек, каюта доктора, каюты офицеров, транспортер №2, баки с дейтерием, верхняя половина импульсного двигателя
4)Научная секция, компьютерное ядро, каюты ученых, офис шефа научной службы, баки с дейтерием/нижняя половина импульсного двигателя
5)Гимнастический зал, комната отдыха, игровая комната, каюты экипажа
6)Секция безопасности, офис шефа службы безопасности, управление вооружением, тюрьма, аварийные транспортеры 3 и 4, обзорная палуба
7)Инженерный отсек, грузовые отсеки, док для шаттлов №1, управление запуском шаттлов, точка присоединения гондол искривления, торпедные установки
8)Основная секция инженерного отсека, каналы подачи питания, офис главного инженера, каюта главного инженера.
9)Грузовой отсек, склад с торпедами, док для шаттлов №2
10)Воздушные заслонки, транспортер №5, баки с антиматерией
11)Вспомогательный инженерное управление, управление силовым лучом

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

ТИП:

Крейсер (устаревший)

В ПРОИЗВОДСТВЕ:

2283 — 2295

ВЕРФЬ:

Верфи Коперника, Луна

РАЗМЕРЫ
ДЛИНА:

231 метр

ШИРИНА:

135 метров

ВЫСОТА:

65 метров

КОЛИЧЕСТВО ПАЛУБ:

15 (инженерное пространство гондол не учитывается)

МАССА:

325 000 тонн

ЭКИПАЖ:

520 человек

ВООРУЖЕНИЕ:

Шестнадцать фазерных излучателей типа VIII, полная мощность 7 500 ТераВатт;
Четыре фотонных торпедных установки 2-го класса + 200 торпед

ЗАЩИТНАЯ СИСТЕМА:

Система щитов, полная емкость 418 500 ТераДжоулей;
Стандартный Дюраниевый одинарный корпус;
Поле структурной целостности нормального уровня

ДВИГАТЕЛИ:

Одно ядро искривителя, энергия распределяется на четыре гондолы искривления;
Два субатомных импульсных двигателя

СКОРОСТЬ
НОРМАЛЬНАЯ КРЕЙСЕРСКАЯ:

Варп 6
Дальность полета за 1 день: 1,1 светового года

МАКСИМАЛЬНАЯ КРЕЙСЕРСКАЯ:

Варп 8
Дальность полета за 1 день: 2,8 светового года

МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНАЯ:

Варп 8,6 на 12 часов
Дальность полета за 12 часов: 1,8 светового года

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ (класс GALAXY=1000)
МОЩЬ ФАЗЕРОВ:

150

МОЩЬ ТОРПЕД:

250

ДИАПАЗОН ДЕЙСТВИЯ ОРУЖИЯ
И ТОЧНОСТЬ:

160

МОЩЬ ЗАЩИТЫ:

155

БРОНЯ КОРПУСА:

10

СКОРОСТЬ:

680

МАНЕВРЕННОСТЬ:

7080

ОБЩИЙ ПАРАМЕТР:

224

ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ КЛАСС:

Класс 5

СРОК ЖИЗНИ КОРПУСА:

80 лет

ЦИКЛЫ РЕМОНТА И МОДИФИКАЦИИ
МАЛЫЙ:

18 месяцев

СТАНДАРТНЫЙ:

7 лет

БОЛЬШОЙ:

Для этого класса такой цикл ремонта не предусмотрен

ШАТТЛЫ:

Доков для шаттлов: 2
Шесть шаттлов типа 5
Четыре шаттла типа 6

ИЗВЕСТНЫЕ КОРАБЛИ

USS Constellation NCC-1974 (DS9 «The Abandoned», «Waltz»)
USS Gettysburg NCC-3890 (DS9 «Treachery, Faith, and the Great River»)
USS Gihlan NCC-9761
USS Hathaway NCC-2593 (TNG «Peak Performance»)
USS Houbolt NCC-9761
USS Magellan NCC-3069 (TNG «Starship Mine»)
USS Stargazer NCC-2893 (TNG «The Battle»)
USS Valkyrie NCC-2590
USS Victory NCC-9754 (TNG «Elementary, Dear Data»)
плюс 3 других. 5 остаются на службе.

Последнее обновление: 27.11.2018

Переводчик: Seven of Nine
Дополнительная информация: Seven of Nine
Все вопросы и пожелания направляйте по адресу: [email protected]
Хотите принять участие в проекте Энциклопедия? Пишите: [email protected]
Администрация благодарит следующие сайты за предоставленную информацию:
Daystrom Institute Technical Library
Neutral Zone Starship Database

  • Реклама от Яндекс

×
×
  • Создать...

Важная информация

Регистрируясь на нашем Форуме вы соглашаетесь с Условия использования и Политика конфиденциальности