Класс CONSTELLATION обычно использовался для пограничной службы и как корабль поддержки в боевой группе. В то время как класс CONSTITUTION полностью снят с эксплуатации, пять кораблей класса CONSTELLATION все еще находяться на службе. Это было применимо к 2374 году, когда потери в войне с Доминионом вынудили Федерацию сделать всем оставшимся кораблям небольшой ремонт и переукомплектацию экипажем и продолжить их использование. Класс CONSTELLATION начал выпускаться в 2283 году, в это время происходило быстрое расширение Федерации и Звездный Флот нуждался в быстрых звездолетах с более мощными двигателями, способных быстро достигать внешних границ Федерации. Надеясь получить желанный эффект, конструкторы придали новому классу Созвездие 4 гондолы искривления. Однако в данной схеме был некоторый недостаток. Требовалось чтобы компьютер искривления контролировал и управлял подпространственными полями постоянно. Урегулирование должно было быть постоянным, что-бы поддержать устойчивое поле искривления. Предполагалось что 4 гондолы искривления даст CONSTELLATION существенное увелечение скорости и на 15% улутшит эффективность топлива на средних скоростях. Однако разработчки в попытках решить все и сразу, наделали множество ошибок, который затем много раз проявлялись в эксплуатации. С серьезными проблемами столкнулись с новым ядром искривления, сразу несколько кораблей испытывали с этим проблемы. На корабле USS Algeron трижды приходилось удалять ядро искривления в результате критического положения. Из-за этих проблем, многие энергитечиские системы и сенсоры были очень уязвимы к примеру во время сражения. После начала производства класса, было много случаев отказа двигателя. Звездный Флот иследовал эту проблему и в 2300 году было разработанно новое ядро искривителя для этого класса. После большого количества времени и усилий по попытке решить эту проблему было решенно что ядро искривителя на CONSTELLATION просто не выдают требуемой мощности . Однако Звездный флот отклонил предложение срочного создания нового ядра искривителя для CONSTELLATION и ограничился заменой программного обеспечения с ограничителями по мощности для ядра искривления. Эта мера действительно помогла справиться с отказами ядер искривителей, но в тоже время существенно ограничила скоростные и мощностные возможности класса CONSTELLATION. Нынешей мощности фактически не хватало для тех задач что ставились перед эти классом. Несмотря на это, Звездный Флот начал серийное производство CONSTELLATION и вскоре как и было намеченно этот класс стал одним из основных во флоте. Подобно CONSTITUTION, CONSTELLATION должен был уметь выполнять продолжительные исследовательские, научные и дипломатические миссии. CONSTELLATION должен был выполнять еще более длинные миссии чем CONSTITUTION, в связи с тем что Федерация интенсивно расширялась в связи с принятием в нее новых субьектов. Кроме того, в боевом плане, CONSTELLATION должен был стать хорошим ответом действующим или проектируемым звездолетам Клингонской или Ромулянской империй. Тем не менее, проект CONSTELLATION несколько раз менял конфигурацию, в особенности в связи с проблемами управления структурным полем целостности повышенного уровня, требуемого для крейсера подобного класса. Было принято решение строить звездолет в одном корпусе, в то время как корабли подобных классов строились в двух корпусах — хороший пример — класс CONSTITUTION. У CONSTITUTION были независимые поля структурной целостности для секции тарелки и секции двигателей. У CONSTELLATION же должно было быть одно такое поле. Расчитывалось что технология полей к этому времени продвинулась настолько что позволяло это сделать и создать тяжелый звездолет в одном корпусе. Это позволило бы избежать многочисленного дублирования подсистем и освободить место для дополнительного оборудования и улутшить эффективность полета. За прошедшие годы было сделанно много попыток исправить проблему класса и некоторый успех был достигнут. Между 2300 и 2310 годами, шесть кораблей класса получили новые ядра искривителя которое существенно повысило эффективность этих звездолетов. Другие корабли класса получили новое програмное обеспечение, которое увеличило мощность на 15%. Однако к тому времени класс CONSTELLATION был уже позади ведущего края технологии. Было решенно что тотальная модернизация класса — не лучшее использование ресурсов, так что в целом корабли класса CONSTELLATION так и оставались со старыми проблемами. С появлением новых классов в 2330-ых годах некоторые из кораблей класса CONSTELLATION были демонтированы, большинство же из тех что оставалось в строю несли службу на границах Федерации. Корабли класса CONSTELLATION имели вообщем малопримечательные карьеры, за одним известным исключением — USS Stargazer. Это было первое судно которым командовал капитан Жан-Люк Пикард. Stargazer был первым судном исполнившим так называемый «Маневр Пикарда» в результате которого был уничтожен неизвестный враждебный звездолет, теперь известный как Maradeur Ференгов. В том бою Stargazer был серьезно поврежден и был оставлен командой в полуразрушенном состоянии. В 2364 году корабль был обнаружен, востановлен и теперь находиться в музее Звездного Флота. Несколько кораблей класса CONSTELLATION все еще остаються в обслуживании. ОПИСАНИЕ ПАЛУБ:1)Мостик, офис капитана, конференц-зал, транспортер №1 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
|
ИЗВЕСТНЫЕ КОРАБЛИUSS Constellation NCC-1974 (DS9 «The Abandoned», «Waltz») |
Переводчик: Seven of Nine Дополнительная информация: Seven of Nine Все вопросы и пожелания направляйте по адресу: [email protected] Хотите принять участие в проекте Энциклопедия? Пишите: [email protected] Администрация благодарит следующие сайты за предоставленную информацию: Daystrom Institute Technical Library Neutral Zone Starship Database |
-
Реклама от Яндекс