В инженерном корпусе распологается оружейный модуль с передней и задней торпедной установкой. Ядро искривителя расположено горизонтально, эваукационный люк ядра располагается в хвостовой части. Маленький док для шаттлов расположен в секции тарелки, позади мостика. Двери дока расположены наверху. Производство этого класса началось в 2355 году. Строительство этого класса велось на двух различных верфях, которые в общем выпускали 6 звездолетов этого класса в год. Класс CHALLENGER классифицируется как легкий крейсер, но из-за большой массы его гондол искривления (гондолы искривления этого типа используются на тяжелых крейсерах класса NEBULA), его можно также классифицировать как средний крейсер. Корабли этого класса достаточно хорошо работали, и по приказу командования Звездного Флота было построено еще 42 корабля. Однако вертикальное расположение гондол искривления не дало никаких преимуществ, по сравнению со стандартным расположением гондол, и Звездный Флот прекратил выпуск кораблей этого класса. ОПИСАНИЕ ПАЛУБ:1)Мостик, офис капитана |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
|
ИЗВЕСТНЫЕ КОРАБЛИUSS Armstrong NCC-57537 (DS9 «Apocalypse Rising») |
Переводчик: William Riker Все вопросы и пожелания направляйте по адресу: [email protected] Хотите принять участие в проекте Энциклопедия? Пишите: [email protected] Администрация благодарит следующие сайты за предоставленную информацию: Daystrom Institute Technical Library Neutral Zone Starship Database |
-
Реклама от Яндекс