Back to Top

Класс INTREPID

Технические данные Общий обзор Известные корабли

 

Предыдущий класс Список всех классов Следующий класс

Другие рисунки

мостик

астрометрическая лаборатория

офис шефа безопасности

конференц-зал

инженерный отсек

каюта капитана

столовая

офис первого офицера

медотсек

анимированное изображение

рисунок

вид сзади

вид снизу

вид спереди

вид сбоку

вид сверху

рисунок

рисунок

рисунок

рисунок
 

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Звездолет класса INTREPID — самый новый маленький маневренный корабль Федерации. Корабль имеет гладкую форму с вытянутой секцией тарелки, переменную геометрию гондол искривления, и самые последние разработки вооружения, компьютеров и сенсоров. Класс INTREPID оснащен новыми бионейронными схемами, которые позволяют высокоскоростной обмен информации между компьютерами корабля и самыми новыми сенсорами, эффективность которых превышает эффективность сесоров класса GALAXY на 30 %. Корабль был также оборудован посадочной системой, что позволяет кораблю садится на поверхность планеты (или другого космического тела). Это было удобно в том случае если невозможно использовать транспортер или шаттл на поверхности планеты. Установленное оружие — фазерные батареи типа VIII и небольноше количество фотонных и квантовых торпед а также два три-кобальтовых заряда.

Класс INTREPID был введен в строй в 2369 году и до сих пор находится в обслуживании. Но сейчас их количество во флоте сокращается. В то время как исследовательская способность этих классов все еще находится на высоком уровне, но из за малого размера корабля, его слабого вооружения и защиты не все миссии ему подходят. Но тем не менее класс GALAXY показал, что «все яйца в одной корзине» — не обязательно самый мудрый выбор. Проект INTREPID должен был исправить эту ситуацию. При разаработке проекта требовалось создать корабль длиной не более 360 метров и внутренним объемом не превышающим 15 % объема класса GALAXY.

Хотя ограниченный размер предполагал что корабль будет значитально ниже по мощности чем класс GALAXY, но этот минус предполагали убрать за счет новых технологий. Максимальная крейсерская скорость у кораблей этого класса была в три раза выше чем у класса GALAXY, что увеличивало дальность полета и соответсвенно увеличивало исследовательские способности корабля. Дипломатические функции корабля были очень ограничены — так как для дипломатических миссий необходимо было большое количество помещений для дипломатов, но свободных помещений не было на это корабле. Боевая функция класса INTREPID была также несколько ограничена его размером. Неспособный нести большое торпед торпед или снабжать энергией мощные фазерные батареи, Звездный флот использовал эти корабли как разведчики. Единственно что мог этот корабль — это сражаться с клингонской Хищной птицей один на один.

Но его высокая скорость и маневренность, объединенная с мощными сенсорами делают этот корабль хорошим кораблем поддержки. Во время военных действий флота, INTREPID поддерживал бы большие корабли, изматывая вражеские звездолеты и отвлекая огонь на себя. Разработка класса INTREPID шла относительно гладко в ранних стадиях, но главная проблема возникла в 2370 году, когда было открыто, что эмиссия энергии стандартных двигателей искривления на высоких скоростях причиняла значительное повреждение структуре подпространства. Звездный Флот призвал ко всем проектам, которые были тогда в разработке, устранить этот эффект, и было решено использовать класс INTREPID как отладочный вариант для новых двигателей.

После некоторого экспериментирования выявили, что эффекта разрушения пространства можно было бы избежать, используя поле искривления с очень удлиненной Осью Z, сложными модуляциями поля искривления и также было необходимо использовать новые материалы для катушек искривления. Это привело к тому, что секцию тарелки пришлось сделать эллипсоидной. Теперь такая форма тарелки используется почти на всех новых кораблях Федерации. Новая конфигурация поля искривления привела к 15% потере скорости корабля класса INTREPID для любых режимов полета. Максимальная крейсерская скорость снизилась с варп 9.99 до варп 9.975, а максимально возможная — с варп 9.992 до варп 9.985. Разработка класса была надолго прекращена, когда стало известно что корабль этого класса USS Voyager исчез на первом же задании и по видимому был уничтожен.

Из-за этого инцидента все проекты, которые былии тогда в разработке подверглись интенсивным исследованиям, но после года безуспешных поисков никаких дефектов выявлено не было, и разработка класса INTREPID была возобновлена. Позже было обнаружено что USS Voyager был перемещен на другу сторону галактики неизвестной технологии и летит домой. USS Voyager вернулся в альфа квадрант в середине 2377 года, принеся с собой новые технологии, которые теперь используются на новых звездолетах.

ОПИСАНИЕ ПАЛУБ:

1)Мостик, офис капитана, конференц-зал
2)Столовая, каюта капитана, звездная картография
3)Оружейная, тюрьма
4)Транспотрет 1 и 2, грузовой отсек №1, два грузовых транспортера
5)Медотсек, офис доктора
6)Каюты младших и старши офицеров
7)Научные лаборатории, компьютерное ядро
8)Голодек 1 и 2, каюты младших офицеров и каюты экипажа
9)Управление отражателем, управление торпедными установками
10)Верхняя секция инженерного отсека, док для шаттлов, грузовые отсеки 2 и 3
11)Инженерный отсек, ядро искривителя
12)Нижняя часть инженерного отсека, каюты экипажа
13)Гимнастический зал, плавательный бассейн
14)Вторичный распределитель питания
15)Баки с материей и антиматерией

 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

ТИП:

Малый исследователь/Разведчик

В ПРОИЗВОДСТВЕ:

2370 — текущая дата

ВЕРФЬ:

Утопия Планиция, Марс

РАЗМЕРЫ
ДЛИНА:

343 метра

ШИРИНА:

133 метра

ВЫСОТА:

66 метров

КОЛИЧЕСТВО ПАЛУБ:

15

МАССА:

700 000 тонн

ЭКИПАЖ:

141 человек

ВООРУЖЕНИЕ:

Тринадцать фазерных батарей типа VIII, полная мощность 10 000 ТераВатт;
Пять стандартных фотонных торпедных установки + 38 торпед типа MK-95
Два три-кобальтовых заряда

ЗАЩИТНАЯ СИСТЕМА:

Система щитов, полная емкость 729 000 ТераДжоулей;
Стандартный Дюраниевый/Тританиевый одинарный корпус;
Поле структурной целостности нормального уровня

ДЕФЛЕКТОР:

Дефлектор типа FSQ-8

КОМПЬЮТЕРНАЯ СИСТЕМА:

Компьютер типа M-16 на основе био-нейронных гель-пакетов

НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА:

RAV/ISHAK 3-го поколения

ДВИГАТЕЛИ:

Одно ядро искривителя, энергия распределяется на две линейные улучшенные гондолы искривления типа LF-45;
Два субатомных импульсных двигателя типа FIG-4

СКОРОСТЬ
НОРМАЛЬНАЯ КРЕЙСЕРСКАЯ:

Варп 8
Дальность полета за 1 день: 2,8 светового года

МАКСИМАЛЬНАЯ КРЕЙСЕРСКАЯ:

Варп 9,975
Дальность полета за 1 день: 15,2 светового года

МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНАЯ:

Варп 9,985 на 1 час
Дальность полета за 1 час: 0,8 светового года

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ (класс GALAXY=1000)
МОЩЬ ФАЗЕРОВ:

200

МОЩЬ ТОРПЕД:

625

ДИАПАЗОН ДЕЙСТВИЯ ОРУЖИЯ
И ТОЧНОСТЬ:

440

МОЩЬ ЗАЩИТЫ:

270

БРОНЯ КОРПУСА:

50

СКОРОСТЬ:

3526

МАНЕВРЕННОСТЬ:

9100

ОБЩИЙ ПАРАМЕТР:

591

ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ КЛАСС:

Класс 3

СРОК ЖИЗНИ КОРПУСА:

80 лет

ЦИКЛЫ РЕМОНТА И МОДИФИКАЦИИ
МАЛЫЙ:

1 год

СТАНДАРТНЫЙ:

5 лет

БОЛЬШОЙ:

20 лет

ШАТТЛЫ:

Доков для шаттлов: 1
Два шаттла типа 8
Два шаттла типа 9
Один шаттл типа DELTA FLYER

ИЗВЕСТНЫЕ КОРАБЛИ
USS Bellerophon NCC-74705 (DS9 «Inter Arma Enim Silent Leges»)
USS Blackthorne NCC-76719
USS Gallant NCC-74882
USS Intrepid (VOY «In the Flesh»)
USS Nelson NCC-74718
USS Voyager NCC-74656 (STAR TREK: «VOYAGER»)
USS Zealous NCC-74732
плюс 44 других. 15 были уничтожены во время войны с Доминионом, 35 остаются в обслуживании. USS Voyager считался потерянным несколько лет, но потом стало известно, что он все это время двигался из Дельта квадранта назад в Альфа квадрант.
 
Последнее обновление: 23.08.2017

Переводчик: William Riker
Дополнительная информация: William Riker
Все вопросы и пожелания направляйте по адресу: soval@rutrek.ru
Хотите принять участие в проекте Энциклопедия? Пишите: soval@rutrek.ru
Администрация благодарит следующие сайты за предоставленную информацию:
Daystrom Institute Technical Library
Neutral Zone Starship Database