Back to Top
Класс CHALLENGER

Технические данные Общий обзор Известные корабли

 

Предыдущий класс Список всех классов Следующий класс

Другие рисунки

вид сверху и сбоку

все виды

рисунок

все виды

рисунок

рисунок
   
 

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

У этого класса звездолетов гондолы искривления расположены вертикально. Такое расположение гондол могло дать кораблю преимущество в скорости и маневренности. Корабль состоял из эллиптической секции тарелки, к которой был присоединен маленький и почти плоский инженерный корпус. На инженерный корпус были установлены две больших гондолы искривления того же самого типа, как и у класса NEBULA. Нижняя гондола крепилась к корпусу почти вплотную. Верхняя гондола располагалась немного дальше от корпуса, и была сдвинута вперед на 13 метров относительно нижней.

В инженерном корпусе распологается оружейный модуль с передней и задней торпедной установкой. Ядро искривителя расположено горизонтально, эваукационный люк ядра располагается в хвостовой части. Маленький док для шаттлов расположен в секции тарелки, позади мостика. Двери дока расположены наверху.

Производство этого класса началось в 2355 году. Строительство этого класса велось на двух различных верфях, которые в общем выпускали 6 звездолетов этого класса в год. Класс CHALLENGER классифицируется как легкий крейсер, но из-за большой массы его гондол искривления (гондолы искривления этого типа используются на тяжелых крейсерах класса NEBULA), его можно также классифицировать как средний крейсер.

Корабли этого класса достаточно хорошо работали, и по приказу командования Звездного Флота было построено еще 42 корабля. Однако вертикальное расположение гондол искривления не дало никаких преимуществ, по сравнению со стандартным расположением гондол, и Звездный Флот прекратил выпуск кораблей этого класса.

ОПИСАНИЕ ПАЛУБ:

1)Мостик, офис капитана
2)Каюта капитана, каюты старших офицеров, конференц-зал, док для шаттлов
3)Транспортер №1, каюты младших офицеров и каюты экипажа, верхняя часть компьютерного ядра
4)Каюты экипажа, нижняя часть компьютерного ядра, торпедная установка, обзорный пункт, столовая
5)Транспортер №2, астрометрическая лаборатория
6)Медотсек, научные лаборатории, оружейная
7)Верхняя часть инженерного отсека
8)Нижняя часть инженерного отсека, обзорная палуба, распределители питания
9)Торпедная установка, голодеки
10)Грузовой отсек

 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
ТИП:

Легкий крейсер

В ПРОИЗВОДСТВЕ:

2350 — 2355

ВЕРФЬ:

Завод ASDB, Телларовские верфи Флота, Теллар
Верфи Сан-Франциско, Земля

РАЗМЕРЫ
ДЛИНА:

394 метра

ШИРИНА:

264 метра

ВЫСОТА:

115 метров

КОЛИЧЕСТВО ПАЛУБ:

10 (инженерное пространство гондол не учитывается)

МАССА:

1 000 000 тонн

ЭКИПАЖ:

225 человек (2 000 при эвакуации)

ВООРУЖЕНИЕ:

Две фазерных батареи типа VIII, полная мощность 11 000 ТераВатт;
Две стандартных фотонных торпедных установки + 100 торпед

ЗАЩИТНАЯ СИСТЕМА:

Система щитов, полная емкость 513 000 ТераДжоулей;
Стандартный Дюрановый/Тритановый двойной корпус;
Поле структурной целостности нормального уровня

ДВИГАТЕЛИ:

Одно ядро искривителя, энергия распределяется на две гондолы искривления;
Два субатомных импульсных двигателя

СКОРОСТЬ
НОРМАЛЬНАЯ КРЕЙСЕРСКАЯ:

Варп 6
Дальность полета за 1 день: 1,1 светового года

МАКСИМАЛЬНАЯ КРЕЙСЕРСКАЯ:

Варп 8
Дальность полета за 1 день: 2,8 светового года

МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНАЯ:

Варп 8,6 на 12 часов
Дальность полета за 12 часов: 1,8 светового года

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ (класс GALAXY=1000)
МОЩЬ ФАЗЕРОВ:

220

МОЩЬ ТОРПЕД:

250

ДИАПАЗОН ДЕЙСТВИЯ ОРУЖИЯ
И ТОЧНОСТЬ:

165

МОЩЬ ЗАЩИТЫ:

190

БРОНЯ КОРПУСА:

100

СКОРОСТЬ:

680

МАНЕВРЕННОСТЬ:

4850

ОБЩИЙ ПАРАМЕТР:

254

ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ КЛАСС:

Класс 4

СРОК ЖИЗНИ КОРПУСА:

80 лет

ЦИКЛЫ РЕМОНТА И МОДИФИКАЦИИ
МАЛЫЙ:

1 год

СТАНДАРТНЫЙ:

5 лет

БОЛЬШОЙ:

20 лет

ШАТТЛЫ:

Доков для шаттлов: 1
Три шаттла типа 6

ИЗВЕСТНЫЕ КОРАБЛИ
USS Armstrong NCC-57537 (DS9 «Apocalypse Rising»)
USS Buran NCC-57580
USS Kearsage NCC-57566
плюс 40 других. 9 продолжают оставаться на службе.

 

Последнее обновление: 23.08.2017

Переводчик: William Riker
Все вопросы и пожелания направляйте по адресу: soval@rutrek.ru
Хотите принять участие в проекте Энциклопедия? Пишите: soval@rutrek.ru
Администрация благодарит следующие сайты за предоставленную информацию:
Daystrom Institute Technical Library
Neutral Zone Starship Database