Back to Top
Класс D7

Технические данные Общий обзор Известные корабли

 

Предыдущий класс Список всех классов Следующий класс
 

Другие рисунки

все виды

вид сбоку

вид сверху

вид снизу

вид спереди

вид сзади

рисунок

рисунок

скриншот — IKS Gr’oth
 

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Стандартный D7

Впервые с кораблём D7 земляне столкнулись в 2151 году. Контакт был осуществлён звездолётом Enterprise (NX-01) под руководством капитана Арчера. Точная дата поступления кораблей этого класса не известна, но, очевидно, что уже в 2151 году клингоны имели их в немалом количестве. Так что 2146 год — вполне вероятная дата их выпуска. Нет сомнения, что D7 был гораздо мощнее и технически совершеннее чем Enterprise и был наряду с D5 основой клингонского флота. Дизайн, который применился при проектировании D7, стал стандартом для многих последующих моделей. Большая часть объёма судна отводилась под массивный технический корпус, от которого отходили своеобразные крылья с гондолами на концах. С помощью «шеи» технический корпус был соединён с головным отсеком, в котором располагался мостик. Таким образом основная масса судна сконцентрировалась в тыловой части, что позволило импульсным двигателям гораздо легче и быстрее менять расположение судна в пространстве. Оружие оригинального D7 включали две установки для фотонных торпед: одну в голове звездолёта и одну в техническом корпусе. Точно не известно, но похоже что у D7 имелось и другое вооружение.

Средства обслуживания были расширены, чтобы иметь возможность перевозить дополнительные отряды солдат для наземных операций, хотя до комфорта судов Федерации им было далеко. Но для клингонов это не играло особой роли, они были выносливыми воинами и моглт лететь в бой на любом судне, имеющем транспортёр и способным к приземлению на поверхность планет.

Одно из судов D7 было использовано группой клингонских фундаменталистов, чтобы отправиться в Дельта квадрант приблизительно в 2275 году. Следуя религиозному пророчеству, судно судно более века провело в посках пророка пока не встретилось USS Voyager. После этого оно было разрушено его командой, чтобы выполнить пророчество.

Срочная потребность в хоть каких-нибудь звездолётах во время войны с Доминионом привела к тому, что небольшое количество судов этого класса приняло участие в нападении на кардассианцев в самом конце войны, хотя их вклад в победу не был очень значительным.

Модифицированный D7

Переоборудованные и модернизированные крейсера D7 были эффективными боевыми судноми на протяжении своей длинной карьеры в имперском флоте, но к середине 2200-ых Федерация приступила к выпуску кораблей класса Constitution, которые во многом превосходили клингонский флагман. В результате, в течение 2260-х Клингонская Империя приступила к модернизации D7. Новый вариант имел ту же самую форму корпуса что и исходный проект, но включал в себя ряд новшеств. Прежде всего в строении гондол и ядра искривителя, что позволило несколько увеличить максимальную скорость звездолётов. Не осталось без внимания и вооружение. Но несмотря на эти и другие многочисленные изменения D7 не смог на равных конкурировать с новым проектом Федерации Constitution. Несколько стычек произошедших со звездолётами Федерацией в течение 2260-ых, показали, что по многим основным параметрам D7 уступает Constitution.

В конечном счете D7 стал основой нового класса K’T’Inga, который в конечном счёте и заменил его.

 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

ТИП:

Крейсер

В ПРОИЗВОДСТВЕ:

2146 — 2167


2267 — 2269

РАЗМЕРЫ
ДЛИНА:

228 метров

ШИРИНА:

160 метров

ВЫСОТА:

60 метров

КОЛИЧЕСТВО ПАЛУБ:

18

МАССА:

307 000 тонн

ЭКИПАЖ:

480 человек

ВООРУЖЕНИЕ:

Четыре дисрапторных пушки 7-го типа, общей мощностью 750 ТераВатт;
Две фотонных торпедных установки + 130 торпед


Десять дисрапторных пушки 7-го типа, общей мощностью 5 500 ТераВатт;
Две фотонных торпедных установки + 130 торпед

ЗАЩИТНАЯ СИСТЕМА:

Система щитов, общей емкостью 54 000 ТераДжоулей;
Тяжелый монотановый однослойный корпус + 3 см высокопрочная броня;
Поле структурной целостности нормального уровня


Система щитов, общей емкостью 81 000 ТераДжоулей;
Тяжелый монотановый однослойный корпус + 5 см высокопрочная броня;
Поле структурной целостности нормального уровня

ДВИГАТЕЛИ:

Одно ядро искривителя, энергия распределяется на две гондолы искривления;
Два субатомных импульсных двигателя

СКОРОСТЬ
НОРМАЛЬНАЯ КРЕЙСЕРСКАЯ:

Варп 5 (шкала Кокрейна), ~4,26 по шкале ТНГ
Дальность полета за 1 день: 0,34 светового года


Варп 5 (шкала Кокрейна), ~4,26 по шкале ТНГ
Дальность полета за 1 день: 0,34 светового года

МАКСИМАЛЬНАЯ КРЕЙСЕРСКАЯ:

Варп 5,6 (шкала Кокрейна), ~4,72 по шкале ТНГ
Дальность полета за 1 день: 0,48 светового года


Варп 6 (шкала Кокрейна), ~5,01 по шкале ТНГ
Дальность полета за 1 день: 0,6 светового года

МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНАЯ:

Варп 6,6 на 10 часов (шкала Кокрейна), ~5,47 по шкале TNG
Дальность полета за 10 часов: 0,33 светового года


Варп 8 на 10 часов (шкала Кокрейна), ~6,5 по шкале TNG
Дальность полета за 10 часов: 0,6 светового года

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ (класс GALAXY=1000)
МОЩЬ ФАЗЕРОВ:

15


110

МОЩЬ ТОРПЕД:

40


100

ДИАПАЗОН ДЕЙСТВИЯ ОРУЖИЯ
И ТОЧНОСТЬ:

25


40

МОЩЬ ЗАЩИТЫ:

20


30

БРОНЯ КОРПУСА:

320


520

СКОРОСТЬ:

150


267

МАНЕВРЕННОСТЬ:

5280


5720

ОБЩИЙ ПАРАМЕТР:

71


139

ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ КЛАСС:

Отсутствует

СРОК ЖИЗНИ КОРПУСА:

100 лет

ЦИКЛЫ РЕМОНТА И МОДИФИКАЦИИ
МАЛЫЙ:

5 лет

СТАНДАРТНЫЙ:

10 лет

БОЛЬШОЙ:

20 лет

ИЗВЕСТНЫЕ КОРАБЛИ
349 было построено. 63 потеряно, 286 отозвано со службы.


IKS Gr’oth (DS9 «Trials and Tribble-ations»)
437 было построено. 102 потеряно, 335 отозвано со службы.

 
Последнее обновление: 23.08.2017

Переводчик: AleksLod
Все вопросы и пожелания направляйте по адресу: soval@rutrek.ru
Хотите принять участие в проекте Энциклопедия? Пишите: soval@rutrek.ru
Администрация благодарит следующие сайты за предоставленную информацию:
Daystrom Institute Technical Library
Neutral Zone Starship Database